11 сент. 2009 г.

Куча книг

Вот мы все варимся в различных соц сетях, люди создают всё новые, главное обозвать соц сетью и всё, успех будет. А для меня открытием стало и можно даже сказать настоящей социальной сетью проект "Куча книг".

Хоть по идее это что-то наподобие библиотеки что ли. На проекте собрались люди, которым нужно скачать книгу и те, у кого книги уже есть. Очень красивый, приятный сайт, всё на своём месте. Мы понимаем, когда ищем книгу, что попали туда, куда нужно.

Почему же я начал сравнивать проект с социальными сетями, хоть электронная библиотека себя так и не позиционирует? На сайте существуют разнообразные сервисы, некоторые знакомы нам уже давно, например: мои друзья, мои закладки, мои фото. Также сервисы, которые видим впервые: любимые книги, заявка на поиск книг, также есть чат и возможность отмечать любимые книги.

Вот автор блога уже нашел любимую книгу Рассказы о Шерлоке Холмсе. Отличный сервис, думаю соберет ещё не одну тысячу поклонников.

Комментариев нет:

Отправить комментарий