29 апр. 2010 г.

HP ProBook 4720s

Недавно автор блога решил приобрести себе мощный ноутбук. Как говорится для различных целей. То есть и для фильмов, для работы, ну и конечно же для игрушек.

Ведь совсем уже надоело ограничивать себя. Выходит новая игрушка, а поиграть в неё на старом ноутбуке нет совершенно никакой возможности. Всё тупит - в лучшем случае. Или просто не запускается из-за отсутствия нормальной видеокарты.

В уже знакомом мне, по отзывам друзей, интернет магазине я нашел именно тот ноутбук, который я представлял, это HP ProBook 4720s (WD905EA). Теперь, с моей видеокартой Radeon на 512 мегабайт все игрушки просто летают! Ну и в остальном ноутбук не подкачал: много места для новых игр, хороший процессор и три гига памяти.

Стильный и удобный ноутбук от HP теперь всегда со мной.

3 комментария:

  1. ну смотря как играть, видео начального уровня, но в любом случае это видеокарта, а не процессор ее эмулирует )))
    а еще зачем нужна была 17-шка?

    ОтветитьУдалить
  2. интересно какие это "все" игрушки летают? :D афтар даже не назвал модель своей карты, а видео память указать не забыли :) для особо любопытных карта ATI Mobility™ Radeon® HD 4350, что слабак в принципе для игр например Crisys. Любимый Warсraft пойдёт, да не вопрос=)) но не переоценивайте возможности ;) и что за мода выбирать или оценивать видеокарту по объёму памяти на борту?

    ОтветитьУдалить
  3. Мои любимые игры идут, а больше мне и не нужно)

    ОтветитьУдалить